Позитивное мышление с детства

"Позитивное мышление"...🤔

Популярное словосочетание.

Это типоооо -нужно быть оптимистом по жизни?

«Позитивное мышление» помогает легче справляться с трудностями, находить выход из непростых ситуаций...

А "негативное мышление« тогда что делает? Помогает не искать выход, не бороться и не развиваться?

Хмм...🤔

Я вот- яркий представитель „негативного мышления“! Всегда готовлюсь к худшему, надеясь на лучшее...😉 Сейчас вот одновременно обучаюсь в трёх онлайн- школах (техники продаж, CRM, b2b, b2c, всё не расскажу), читаю несколько книг ( Кови, Година...). Веду свой бизнес „от и до“, ращу кучу детей (двое- это уже куча? по ощущению-ДА!)...В голове всегда минимум пять проектов, которыми я займусь ПОСЛЕ того, как закончу (или освою) текущие. В сотнях записочек, которые сама себе пишу- огромный список книг, которые я хочу прочитать и ОБЯЗАТЕЛЬНО прочту. Знакомые дружно величают меня „генератором идей“.

Короч, это всё значит, я- НЕ умею справляться с трудностями?😂

Охх, люблЮ я это стереотипное мышление!! Когда все как барашки друг за другом сначала губки качают, потом попки, потом реснички клеют (прости господи дуру грешную- „НАРААААЩИВАЮТ же, это воообще друугоое“), с целлюлитом кремами (😂) борются, потом все дружно на фотосессию...Иии вуаля- во всех соц. сетях- куУУУуча бездушных, один в один „нашлёпанных“ одинаковых поз, одинаковых носов, одинаковых волос, одинаковых ВЫРАЖЕНИЙ лиц.

Короч, мышление— это плюс! А здравомыслие- так вААще- объект красной книги. Я мыслю-значит я человек! Если я „мыслю чужую мысль“- ну блин, если своей нет...лучше что-то, чем ВООБЩЕ ничего.

Кстати, вы же знаете, да?? Что в концлагерях Освенцима на 100 пленных приходился в среднем один „фриц“. И НИКТО (за рееедким исключением) даже и не пытался сбежать. Подавить волю, обезличить (у пленных забирали имена-давали номера), выпотрошить морально- вот уже и ружья не нужны!

Сейчас всё не так?? 🙄 Сейчас девушки точно также (только уже не грязные, изголодавшиеся, а беленькие, пушистенькие, вкуусно пахнущие барашки) теми же стайками (теперь вместо имён- „ники“) идут туда, куда их теперь маркетологи ведут.

— Сегодня- бороться с целлюлитом (никто даже нЕ соизволил прочесть нИ одного медицинского справочника- а чтО же такое целлюлит на САМОМ деле? Зачем ведь дали команду- шагОм МарШ!);

— завтра- колоть гуалуронку и ботолотоксин;

— послезавтра...что там у вас по списку, загляните?

Ведь мы  УЖЕ боимся выйти за рамки „90/60/90“, одеть „немодную“ оправу очков, красиво втягиваем щёчки для селфи, водим ребёнка в 4 года „на английский“ (ну да, это „наш личный выбор“, это вообще не потому что „английский в этом возрасте легче усваивается“, это же не PRщики курсов пропагандируют, неее. „Это я сама догадалась“- так моя дочь в 3-4 года всегда говорила. Ну-ну...)

Оййй, блиииин. Что я пишу. Я ж про позитивное мышление должна была... А, ну да, я же предупредила- у МЕНЯ -» негативное"😉.

Так, ближе к тебе! Не важно- позитивное оно у вас или как у меня-странное. Важно, чтобы оно БЫЛО!

И развивать его мы с вами у наших детей начнём с детства. Начнём? Вот не поверю, что кто-то из вас мечтает, чтобы его маленькая кроха, его «сладкая попка», милая девочка... себе «сиськи накачала» уже лет в 18 ! Ну не желаете же этого??!! Тогда сами себе качаем вечером попу, а доче- « думалку».

Упражнение первое.

Придумываем игру. Вы должны это сделать сами! Свою игру. Вы лучше знаете своих детей, какие они, чем интересуются, что любят, а чего боятся...Здесь будет только образец. (Не забываем качать и свои мозги, так ведь😉, мы ж не барашки???)

Итак, вспоминаем какое-нибудь неприятное событие. Например, ребёнок опоздал на урок. Учитель, конечно, отчитал. Или вам дико повезло и у вас «инакомыслящий» педагог? Он поинтересовался причиной и проявил эмпатию? Думаю, продолжать не надо. Это вряд ли. Значит этот пример подойдёт. Наша задача- найти в этой негативной ситуации- положительные моменты! Первое-ребёнок выспался. Второе- это вообще суперски- сын установил рекорд по скорости сбора в школу. Третье -он не получил двойку за стишок, который не выучил, т.к. домашку спросили в начале урока (пока он спал). Четвёртое- сами сочините! Точнее ваши дети. Следующую негативную ситуацию можно попросить вспомнить самого ребёнка. Думаю, он выберет ту, которая не просто так отложилась в памяти. Она гнетёт...Вот заодно и пересмотрите отношение к негативному событию. Тут уж и вы должны поучаствовать и побольше плюсов найти.

Упражнение второе.

Если ждать только хорошего, то при первом же «падении» можно выпасть из жизни. При переносе во взрослую жизнь- наш позитивно мыслящий «уже не малыш»- сопьётся «при первой возможности».

Но мы ж не допустим?!

Теперь качаем мышление в другую сторону. Назовём это «игра в ворчунов». Вспоминаем положительный момент и ищем в нём негативные стороны. Например, вчера бабушка подарила шоколадку. Тут бы мои дети хором закричали: «зубы испортим», «деньги потратим на стоматолога, вместо похода в кино»...А ваши что скажут?

Упражнение третье.

Ищем нейтральный факт. Например, сегодня солнечный день. Теперь- плюсы и минусы. Я бы сказала плюс- это то, что солнце даёт нам витамин D в чистом виде, минус- морщинки новые появятся, щуриться же придётся (от яркого света). Что придумают ваши детки-пишите в комментариях. Какие игры придумали вы- тоже напишите. Давайте делиться идеями!

А если вам кажется, что это всё «чушь на постном масле»- тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите.

 

P.S. всегда начинайте с СЕБЯ! Сначала учимся МЫСЛИТЬ сами, а потом и ребёнка подтягиваем!

 

 

Обновлено: 23.02.2019 — 20:14

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *